Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Кодола

ТУ-154 - Сочи: версия для дурачков

Комиссия расследовала крушние самолёта под Сочи и пришла к выводу, что виноват пилот, тем более, что "лентопротяжный механизм был изношен, и не прокурчивал магнитную ленту" (прикидываю, как был изношен весь самолёт). Это меня не удивляет - погибших легче всего сделать виноватыми. Объясняют так: "ТУ-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч... сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация" и... управляющий пилот... фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд... снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика". Типа, самолёт упал в воду и развалился. Но у меня один вопрос: как он так ударился об воду, что фрагменты тел и фюзеляжа разбросало на 15 (!!!) километров? Им кто-то в "лягушки" играл? 
Кодола

Будет ассиметричный ответ

Ситуация-то патовая.... Признать, что Ту-154 рухнул из-за технической неисправности или из-за "ошибки пилотирования" - позор армии, которая должна нагонять ужас на всех без исключения своей мощью и техническом совершенством. И тогда крайним должен стать Шойгу. Но Минобороны уже твердит, что самолёт был исправен, а лётчик очень опытный. Если же допустить теракт,  тогда его проспало ФСБ и крайний - Бортников...
Думаю, спишут на птиц и посадят пару блогеров за "оскорбление" или "разжигание".   
Кодола

Унские рога с самолёта

Унские рога - два мыса, выступающие на несколько километров от Летнего берега Белого моря. Унская губа - единственное место (почти на 200 километров Летнего берега), где можно спрятаться от шторма. Перед восточным мысом расположен бывший городок (сейчас - село) Пертоминск - место, где спасся от шторма Пётр I.
Кодола

Штраф фонтаном

"Вымпелком" (это чей Билайн, и вообще 2-ой по мобильной связи в РФ) выплатит 795 млн. долларов штрафа за взяточничество в Узбекистане. Это, на секундочку, 60 миллиардов рублей. Чтобы эта сумма обрела зримые очертания достаточно знать, что это сумма контракта Минобороны на поставку 50 истребителей Су-35 в течение 5 лет или стоимость одного фонтана в Грозном.
Кодола

Чего не было?

Что-то задумался о том, что изменилось в мире за мою жизнь... Не так-то много, если подумать. Появился интернет, цифровая техника, мобильная связь. Всё остальное было и в моём детстве. Да, этого было меньше, оно было не такого качества как сейчас, не было такого изобилия, но, в общем-то, было всё. кроме перечисленного выше. В космос уже летали, ядерная бомба была, реактивные самолёты летали во всю... Или я что-то забыл? 
Доброжелательно-зубодробительная

Не про самолёт

- Слушайте, вы тут вставили моей девушке... Не могли бы вы больше не вставлять?
- Да ладно, ну что вы, я же всего на пару сантиметров...
- Ещё раз - и я вам вставляло укорочу!
- Вы террорист!
Кодола

Турция к Египту?

Бл. За Соловками не видел, что в мире. Теперь смотрю. Помню, наши самолёты залетали в Турцию, и турки предупреждали, что в следующий раз будут сбивать. Ну а ули? Представьте, к нам залетит какой-нибудь фошиздский немецкий истребитель? Я, конечно, понимаю, что он как Руст, может до Красной площади долететь, но вопль об агрессии натовской стоял бы иерихонский. Утром, смотрю, наш самолёт таки залетел, и его там таки сбили. Причём предупреждали, говорят, перед сбитием. А теперь наши кремляди на чистом глазу утверждают, что сбил его сын Эрдогана, который чуть ли не крёстный папа всех игильцев и вообще торгует всей левой нефтью в Турции, а мы, типа, дАртаньяны, бомбим левые нефтепроводы в Сирии, и потому сын Эрдогана.... сбил наш самолёт над Турцией! Версия кремлядей понятна. Но. Наш восьмидесятишестипроцентный народ он что, совсем дебил? Это чужое государство. Что делал наш СУ на территории члена, на минуточку, НАТО? Чую, накроется и Турция к Египту... Уроды... Судить козлов.   
Кодола

5 вопросов по поводу

Сергей Иванов отрицает связь операции в Сирии с упавшим А321, но Россия запрещает полёты в Египет (на очереди Турция и Тунис) по причине угрозы безопасности нашим гражданам.

1. Если самолёт упал сам, то при чём здесь "угроза безопасности"?
2. Если самолёт упал сам, зачем запрещать полёты  в Египет, Турцию, Тунис?
3. Откуда взялась уверенность в существовании угрозы, если самолёт упал сам?
4. Если мы запрещаем полёты в эти страны, значит опасность реально существует?
5. Если опасность реально существует, кто источник опасности?
 
Кодола

Больше не на чем

МАК запретил эксплуатацию Боингов 737, которые составляют основную единицу (150 бортов) всех российских авиакомпаний. Можно подумать, что это происки Обамы, но МАК, на секундочку, исполнительный орган 11 государств бывшего СССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учрежден на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. То есть, нам говорят: на этой корыте летать опасно! А мы говорим: а нам больше не на чем!