Теперь в ваучере «ВЛ» будет формироваться QR-код, который содержит основные данные всей покупки. В месте обслуживания представитель принимающей компании (кассир, стюард, турлидер) сканирует с помощью смартфона QR-код. Приложение анализирует содержимое по ряду признаков, выделяет конкретную услугу в общем ваучере, и проводит онлайн-отметку статуса услуги (оказана/не оказана), не затрагивая статус других услуг в этой сделке. Если ваучер куплен например, на 10 человек, сканер позволит выделить, например, двоих, «пришедших сейчас» и оставит ещё 8 мест.

Сканирование может осуществляться на смартфоне или планшете. Мы проводили испытания на разных моделях: Samsung старенький, Samsung Galaxy, две модели iPhone, Xiaomi (не путаю буквы?) и Sony. Испытания проводились в условиях неустойчивой мобильной связи у разных операторов. Уровень сигнала - от E до LTE. Интересно, что при связи Е сканирование отсутствовало только на стареньком Samsung и на Xiaomi, а Galaxy всё-таки, сканировал.)) Была также организована пиковая нагрузка - за 5 минут мы выполнили 300 сканирований.

Кроме того, проверяли всевозможные варианты мятых, рваных, испачканных помадой, шоколадом, кофе и чаем QR-кодов. А также проводили испытания сканирования в сумерки и в условиях запотевшей линзы. Результат – система полностью устойчива. Начинаем её внедрение в Санкт-Петербурге в майские праздники. После внедрения каждый из партнёров сможет подключить у себя эту функцию, включив приложение на смартфоне или планшете.
#vezdelegko #везделегко