kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Опыт внедрения CRM «Везде Легко»

Я занимаюсь внедрением своей системы уже второй год. Опыт показывает, что от заинтересованности системой до осознания ценностей системы проходит... 1 год. Обычно получается так:
1. При демонстрации все говорят «круто!» и просят заключить договор.
2. На этапе заключения договора часть ломается, потому что надо заполнить много описаний и показателей... Тем, кто не поломался, мы помогаем это сделать.
3. Подключившийся заводит расписание и... тут же перестаёт в нём работать - не вносит брони и резервы, не контролирует ёмкости... Услуги таких предприятий некоторое время висят на сайте, и когда заканчивается расписание, пропадают с сайта...
4. В среднем через год... директор вспоминает о попытке внедрения, и понимает, что система не работала просто потому, что персонал не понял возможностей и удобства. И начинает сам. Чаще всего, на этом этапе заканчивается внедрение, и начинается реальная работа.
Таких примеров уже несколько.) Сегодня у меня был Радик Михайлович, директор турбюро «Лаче» (Каргополь). Удивился, что на нашем сайте всего 3 его экскурсии, вместо 10-12; сам прошёл короткое обучение, и поехал в офис выставлять расписание экскурсий по Каргопольскому краю в продажу.

#vezdelegko #везделегко
Tags: #vezdelegko, #везделегко, Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment