kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Опыт внедрения CRM «Везде Легко»

Я занимаюсь внедрением своей системы уже второй год. Опыт показывает, что от заинтересованности системой до осознания ценностей системы проходит... 1 год. Обычно получается так:
1. При демонстрации все говорят «круто!» и просят заключить договор.
2. На этапе заключения договора часть ломается, потому что надо заполнить много описаний и показателей... Тем, кто не поломался, мы помогаем это сделать.
3. Подключившийся заводит расписание и... тут же перестаёт в нём работать - не вносит брони и резервы, не контролирует ёмкости... Услуги таких предприятий некоторое время висят на сайте, и когда заканчивается расписание, пропадают с сайта...
4. В среднем через год... директор вспоминает о попытке внедрения, и понимает, что система не работала просто потому, что персонал не понял возможностей и удобства. И начинает сам. Чаще всего, на этом этапе заканчивается внедрение, и начинается реальная работа.
Таких примеров уже несколько.) Сегодня у меня был Радик Михайлович, директор турбюро «Лаче» (Каргополь). Удивился, что на нашем сайте всего 3 его экскурсии, вместо 10-12; сам прошёл короткое обучение, и поехал в офис выставлять расписание экскурсий по Каргопольскому краю в продажу.

#vezdelegko #везделегко
Tags: #vezdelegko, #везделегко, Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment