kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Приз – тур на Соловки на двоих

Задача рекламной кампании была поставлена простая: узнаваемость – ресурс новый, к нему надо просто приучать людей.. Естественно, смотрели статистику всех наших ресурсов за последние 7 лет. Оказалось, что наша целевая группа (около 60%) – женщина, 25-54, проживающая в Москве и Санкт-Петербурге. Она интересуется туризмом, кино, литературой и бизнесом (именно в такой последовательности); а заказы и покупки в 65% случаев совершает со стационарного ПК. При этом время посещения сайта размазано с 10:00 до 22:00, а рост посещаемости в «рабочее» время – не более 15%... Мы пришли к выводу, что она не зависит от рабочего времени; у неё есть время для выбора покупок онлайн; совершать покупки она привыкла с комфортом, а не «на бегу»; оплату она проводит сама. Вывод: это либо домохозяйка, либо фриланс, но дома она явно проводит большую часть времени. Как бы это не звучало, но дом и кухня – слова синонимы, даже не касаясь гендерных признаков.)) В результате мы начали проведение рекламного конкурса «Кулинарное путешествие» в группе вКонтакте «Шустрый повар/Бот» – более 1 млн. 200 тысяч подписчиков...
post1_vezdelegko_konkurs.png
#ШустрыйПовар #ВездеЛегко
Tags: #vezdelegko, #ВездеЛегко, #ШустрыйПовар, Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments