kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Сканеры «Везде Легко»

Последнее время усиленно занимался новым договором с разработчиками. По графику, в июне 2018 года, мы вводим автоматизированную систему генерации и распознавания клиентских ваучеров. Сейчас ваучер выглядит так:

Список услуг ограничен только желаниями покупателя и возможностями исполнителя, то есть - портянка ваучера может быть сколь угодно длинной. К тому же, в одном ваучере могут быть совершенно разные услуги; эти услуги могут быть оказаны (географически) в разных местах. Удобство клиентов было учтено: достаточно было показать любому «контролёру» при обслуживании sms с номером заказа, или распечатанный ваучер, или ваучер на экране, «контролёр» по номеру заказа сверял клиента с базой и давал «добро» на оказание услуги. Такой подход был адекватен уровню продаж: несложно в день проверить 5-10 номеров заказов... Но, в условиях увеличения количества сделок в день, ручная проверка превращается в должность отдельного менеджера.) К разработке новшества нас подтолкнули партнёры: две компании, в Москве и Петербурге, попросили разработать систему онлайн-фиксации статуса услуги (оказана-не-оказана) при посадке в автобус или водный транспорт «без мест», так как продажи «без мест» являются основой логики «Везде Легко»... (Напомню, «ВЛ» – это не столько онлайн-магазин любых тур.услуг, сколько back-офис, позволяющий профессионалам организовывать расписание продаж, их глубину (до полугода), назначать и снимать с продаж, создавать скидки, вести учёт персональных данных, финансов, и т.д.) Сейчас мы активно подключаем партнёров - мастер-классы, гостиницы, перевозчиков, экскурсионные бюро... К выставкам Интурмаркет и МИТТ каждый из наших партнёров будет полностью подключен к системе продаж и учёта. Те, кто уже полностью подключён, ведут продажи.
Новую разработку – «Сканер ВЛ» – мы планируем ввести в экскплуатацию (на нескольких точках посадки, но в разных городах) в июне 2018 года.  «Сканер ВЛ» будет работать как на смартфонах, так и на планшетах. Функции сканера будут с виду просты: клиент (турист) сможет предъявить ваучер, система распознает отдельную услугу в ваучере, изменит её статус в CRM (оказана-не-оказана) и передаст данные на сервер, исключив использование одного ваучера в двух точках посадки, например. Расширенный вариант (планшетный) позволит фиксировать статус услуги «кнопкой», если клиент помнит только номер заказа, например. Демонстрировать работу «ВЛ» я буду на стенде Архангельской области на выставках в Москве в марте.
Tags: #везделегко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment