kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Сканеры «Везде Легко»

Последнее время усиленно занимался новым договором с разработчиками. По графику, в июне 2018 года, мы вводим автоматизированную систему генерации и распознавания клиентских ваучеров. Сейчас ваучер выглядит так:

Список услуг ограничен только желаниями покупателя и возможностями исполнителя, то есть - портянка ваучера может быть сколь угодно длинной. К тому же, в одном ваучере могут быть совершенно разные услуги; эти услуги могут быть оказаны (географически) в разных местах. Удобство клиентов было учтено: достаточно было показать любому «контролёру» при обслуживании sms с номером заказа, или распечатанный ваучер, или ваучер на экране, «контролёр» по номеру заказа сверял клиента с базой и давал «добро» на оказание услуги. Такой подход был адекватен уровню продаж: несложно в день проверить 5-10 номеров заказов... Но, в условиях увеличения количества сделок в день, ручная проверка превращается в должность отдельного менеджера.) К разработке новшества нас подтолкнули партнёры: две компании, в Москве и Петербурге, попросили разработать систему онлайн-фиксации статуса услуги (оказана-не-оказана) при посадке в автобус или водный транспорт «без мест», так как продажи «без мест» являются основой логики «Везде Легко»... (Напомню, «ВЛ» – это не столько онлайн-магазин любых тур.услуг, сколько back-офис, позволяющий профессионалам организовывать расписание продаж, их глубину (до полугода), назначать и снимать с продаж, создавать скидки, вести учёт персональных данных, финансов, и т.д.) Сейчас мы активно подключаем партнёров - мастер-классы, гостиницы, перевозчиков, экскурсионные бюро... К выставкам Интурмаркет и МИТТ каждый из наших партнёров будет полностью подключен к системе продаж и учёта. Те, кто уже полностью подключён, ведут продажи.
Новую разработку – «Сканер ВЛ» – мы планируем ввести в экскплуатацию (на нескольких точках посадки, но в разных городах) в июне 2018 года.  «Сканер ВЛ» будет работать как на смартфонах, так и на планшетах. Функции сканера будут с виду просты: клиент (турист) сможет предъявить ваучер, система распознает отдельную услугу в ваучере, изменит её статус в CRM (оказана-не-оказана) и передаст данные на сервер, исключив использование одного ваучера в двух точках посадки, например. Расширенный вариант (планшетный) позволит фиксировать статус услуги «кнопкой», если клиент помнит только номер заказа, например. Демонстрировать работу «ВЛ» я буду на стенде Архангельской области на выставках в Москве в марте.
Tags: #везделегко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment