Во-первых, у вас отличный персонал «от Москвы до самых до окраин». Я уже несколько лет общаюсь с отделом эквайринга Сбербанка Архангельской области, общался с Вашими московскими программистами, когда настравивали систему, теперь - отдел претензий... везде – легко! Все стараются отвечать быстро, качественно, бумажки по отделам перелетают, консультируют начальники отделов...
Во-вторых: прошло меньше месяца от оглашения проблемы до её настоящего решения, а не отписки, чем грешат остальные структуры нашей необъятной. Зачёт.
В-третьих: успехи Сбербанка в сферах программирования и развития онлайн-сервисов очевидны, а Вы, Герман Оскарович, практически во всех выступлениях говорите о важности внедрения блокчейн. Ваша сотрудница Елена, видимо, прекрасно поняла суть проекта: «Везде Легко» – это инструмент, предназначенный для прямых продаж услуг внутреннего туризма на внутреннем и внешнем рынках. С моей точки зрения, именно туризм как никакая другая отрасль подходит под обкатку принципов блокчейн, потому что в туризме, при всей его кажущейся мировой необъятности, есть всего три категории товаров: транспорт, размещение и экскурсия. В-четвёртых: интересно, если информация доходит от Архангельска до центрального офиса Сбера за две недели, дойдёт ли это письмо до Грефа?))