?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Возьму за правило публиковать один пост в день о своём главном проекте – «Везде Легко». Это онлайн-магазин и CRM. Магазин (клиентская часть) осуществляет онлайн-продажи любых туристических услуг в любом количестве согласно всем законам РФ, будь они не ладны, включая пресловутые персональные данные и онлайн-кассы. CRM (партнёрская часть) содержит три модуля учёта: "Экскурсионное бюро", "Транспорт" и "Размещение". Эти модули позволяют выставлять любую туруслугу на продажу, вести учёт онлайн- и офлайн-продаж, назначать ёмкости, цены, скидки, контролировать онлайн-перечисления, выкачивать отчёты, вести переписку с клиентом и пр.

Летнее тестирование проходило на трёх регионах - Архангельская и Мурманская области, Республика Карелия. Выяснилось, что система активно продаёт, если партнёр, не имеющий сервиса онлайн-оплаты на своём сайте, ставит ссылку на свою же страницу продажи, расположенную у нас на сайте. Например, вот такую: здесь снимали фильм «Остров». Сейчас мы начинаем горизонтальное расширение. Совсем скоро на «Везде Легко» появятся "красные двухэтажные автобусы" - автобусные экскурсии с аудиогидом по трём столицам - Москве, Санкт-Петербургу и Казани. Взгляд с высоты трёх метров существенно меняет город. В ближайших планах - подключение партнёров из Калужской и Калининградской областей. Очевидно - нам есть куда двигаться.)
Создай свою Карту Путешественника!

Важен именно географический аспект расширения. Опыт показал, что в каждом регионе можно найти всего лишь от 1 до 5-ти туроператоров – лидеров рынка. Тщательный разбор множества региональных "туров" на составляющие их "услуги" выявил интересный нюанс: рынок услуг существенно меньше рынка туров просто в силу ограниченности инфраструктуры: мало гидов, мало транспорта, немного хороших гостиниц. Поэтому я не вижу смысла превращать «Везде Легко» в «букинг туризма»: сначала соберём и предложим туристу то, что соответствует моему личному ощущению качества, подкреплённому опытом работы в туризме и знанием законодательной базы РФ.

Кстати, туроператоры иногда не понимают, где их место в нашей системе. Ответ прост: если вы продаёте тур, в котором есть экскурсии, закреплённые в графике "жёстко" – выставляйте эти экскурсии в онлайн-продажу и формируйте сборные группы. Верните себе часть туриста, который ушёл в онлайн. Кстати, обучение одного специалиста для работы в CRM сокращает потребность во втором специалисте.) Экскурсионные бюро, которые подключаются к нам, вообще получают единственную CRM, приспособленную к специфичному учёту экскурсий, включая переносы, возвраты, комментирование - существенно сокращается переписка с клиентом. Глубина продаж может быть сформирована любой - до конца года. Таким образом можно продавать экскурсии и получать оплату сразу и заранее. С транспортом проще - система продаёт и учитывает места в транспорте, где не требуется рассадка "по местам" - это маршрутные рейсы, экскурсионные и туристические автобусы, рейсовые перевозчики по воде, прогулочные суда.

В общем, приглашаю к сотрудничеству всех, кому интересно представить свои услуги в общероссийской базе качественных услуг.))

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Keri Maijala