kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Везде Легко идёт в регионы

Возьму за правило публиковать один пост в день о своём главном проекте – «Везде Легко». Это онлайн-магазин и CRM. Магазин (клиентская часть) осуществляет онлайн-продажи любых туристических услуг в любом количестве согласно всем законам РФ, будь они не ладны, включая пресловутые персональные данные и онлайн-кассы. CRM (партнёрская часть) содержит три модуля учёта: "Экскурсионное бюро", "Транспорт" и "Размещение". Эти модули позволяют выставлять любую туруслугу на продажу, вести учёт онлайн- и офлайн-продаж, назначать ёмкости, цены, скидки, контролировать онлайн-перечисления, выкачивать отчёты, вести переписку с клиентом и пр.

Летнее тестирование проходило на трёх регионах - Архангельская и Мурманская области, Республика Карелия. Выяснилось, что система активно продаёт, если партнёр, не имеющий сервиса онлайн-оплаты на своём сайте, ставит ссылку на свою же страницу продажи, расположенную у нас на сайте. Например, вот такую: здесь снимали фильм «Остров». Сейчас мы начинаем горизонтальное расширение. Совсем скоро на «Везде Легко» появятся "красные двухэтажные автобусы" - автобусные экскурсии с аудиогидом по трём столицам - Москве, Санкт-Петербургу и Казани. Взгляд с высоты трёх метров существенно меняет город. В ближайших планах - подключение партнёров из Калужской и Калининградской областей. Очевидно - нам есть куда двигаться.)
Создай свою Карту Путешественника!

Важен именно географический аспект расширения. Опыт показал, что в каждом регионе можно найти всего лишь от 1 до 5-ти туроператоров – лидеров рынка. Тщательный разбор множества региональных "туров" на составляющие их "услуги" выявил интересный нюанс: рынок услуг существенно меньше рынка туров просто в силу ограниченности инфраструктуры: мало гидов, мало транспорта, немного хороших гостиниц. Поэтому я не вижу смысла превращать «Везде Легко» в «букинг туризма»: сначала соберём и предложим туристу то, что соответствует моему личному ощущению качества, подкреплённому опытом работы в туризме и знанием законодательной базы РФ.

Кстати, туроператоры иногда не понимают, где их место в нашей системе. Ответ прост: если вы продаёте тур, в котором есть экскурсии, закреплённые в графике "жёстко" – выставляйте эти экскурсии в онлайн-продажу и формируйте сборные группы. Верните себе часть туриста, который ушёл в онлайн. Кстати, обучение одного специалиста для работы в CRM сокращает потребность во втором специалисте.) Экскурсионные бюро, которые подключаются к нам, вообще получают единственную CRM, приспособленную к специфичному учёту экскурсий, включая переносы, возвраты, комментирование - существенно сокращается переписка с клиентом. Глубина продаж может быть сформирована любой - до конца года. Таким образом можно продавать экскурсии и получать оплату сразу и заранее. С транспортом проще - система продаёт и учитывает места в транспорте, где не требуется рассадка "по местам" - это маршрутные рейсы, экскурсионные и туристические автобусы, рейсовые перевозчики по воде, прогулочные суда.

В общем, приглашаю к сотрудничеству всех, кому интересно представить свои услуги в общероссийской базе качественных услуг.))
Tags: #vezdelegko, #везделегко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments