kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Пассажирские перевозки на воде. Продолжение

Сегодня был в «Мнёве»... Сначала меня провели по производству, чтобы я понимал, с помощью каких технологий сегодня делают надувные лодки. Если раньше спрашивали "мы на резиновой лодке пойдёмк???" и Кэп объяснял, что надувнухи нынче не резиновые, потому что делаются из многослойного ПВХ...  Теперь надувные лодки из ПВХ даже не клеят... Их варят. Это цех для сварки надувных лодок.

Ткань сваривается методом диффузии. Надеюсь, все помнят школьную программу.)

Это цех, где к сваренным баллонам приклеивают навеску - отбойники, усиления, буксировку...

Приезжал я встречаться с генеральным директором, Николаем Викторовичем... Мне кажется, взаимопонимание найдено. Общий план таков:
1. Как только «Мнёв» присылает мне новый корпус, я провожу освидетельствование корпуса специальной НСС (на деле - лодку просто надуют и сдуют за большие деньги), получаю последнюю запись в судовом билете.
2. Подаю документы для получения лицензии на пассажирские перевозки на воде.
3. Разрабатываю описание и чертежи внутренней рамы, которая является частью конструкции освидетельствованной лодки + готовый пакет документов и список оборудования для соотвествия анализу РРР.
4. Считаем экономику, понимаем, где лучше производить раму и докупать комплект под регистрацию РРР (или МР? - тоже вопрос..)
5. Предлагаем в продажу 3 вида лодок "Корсар-Адмирал-550":
- обычную (для бытового использования);
- коммерческую (прошедшую освидетельствование РРР и готовую к лицензированию перевозок)
- коммерческую для лентяев (готовая и под лицензией)...
В общем, как-то так... Посмотрим, что получится в реальности.) 
Tags: Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments