
Клиент выбирает область, куда он собирается поехать, ему выпадает набор "местных" транспортных возможностей исходя из запроса.

Уточняет пункт с помощью выпадающего меню

Клиент вносит даты поездки, количество ночёвок, количество людей, учитывая возрастные категории. Кстати, отраслевые нормативы по перевозкам с возрастными категориями разные (до 6, до 7, до 12, до 14 лет). Проведя опросы перевозчиков, мы пришли к выводу, что возрастная категория не влияет на экономику перевозок, если только ты не специализируешься на детских перевозках.)) Поэтому приняли за основу ГК - там категории "до 7" и "до 14", что расширяет действие некоторых отраслевых постановлений.

Пассажирские перевозки могут быть водными....

Или автобусными

Нажатие кнопки "купить" или "забронировать" будет складывать услугу в "план поездки", в верхнем поле будет отражаться стоимость услуги (суммы услуг).
По схожей схеме можно выбрать отель

И положить его в корзину

И экскурсию

При бронировании (укладке в корзину) услуг отражается её наполнение

Сформировав корзину, можно увидеть весь план поездки

Когда план поездки полностью сформирован, переходите к заполнению личных данных и оплате (в сервисе Сбербанка).

Подобный подход мы опробовали в прошлом году с 3 (тремя) партнёрами (экскурсионное бюро, отель, перевозчик). Сейчас подключаем Архангельскую и Мурманскую область, а также Республику Карелию (70 партнёров). ОТА открывает продажи в мае 2017 года. Следующей будет презентация "мобильного" интерфейса, который мы включим уже летом.