kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

"Везде Легко" - описание покупки

"Везде Легко" - классическое ОТА. Наш сервис нацелен на две потребительские группы. Первая - самостоятельные путешественники, которые до места проведения отдыха и экскурсионного обслуживания добираются САМИ (на поезде, авиа, машине). Таких в России (по разным оценкам) - от 30 до 50%. Вторая группа - это те, кто планируя путешествие, совершает покупки через интернет. Таких в России до 30%... Мы даём возможность самостоятельному туристу, планирующему путешествие, купить на одной площадке весь спектр туристических услуг в любой конфигурации, либо отдельно. Как я уже показывал, витрина ОТА будет выглядеть так.
desktop-v1.jpg

Клиент выбирает область, куда он собирается поехать, ему выпадает набор "местных" транспортных возможностей исходя из запроса.



Уточняет пункт с помощью выпадающего меню




Клиент вносит даты поездки, количество ночёвок, количество людей, учитывая возрастные категории. Кстати, отраслевые нормативы по перевозкам с возрастными категориями разные (до 6, до 7, до 12, до 14 лет). Проведя опросы перевозчиков, мы пришли к выводу, что возрастная категория не влияет на экономику перевозок, если только ты не специализируешься на детских перевозках.)) Поэтому приняли за основу ГК - там категории "до 7" и  "до 14", что расширяет действие некоторых отраслевых постановлений.



Пассажирские перевозки могут быть водными....


Или автобусными


Нажатие кнопки "купить" или "забронировать" будет складывать услугу в "план поездки", в верхнем поле будет отражаться стоимость услуги (суммы услуг).
По схожей схеме можно выбрать отель



И положить его в корзину


И экскурсию


При бронировании (укладке в корзину) услуг отражается её наполнение



Сформировав корзину, можно увидеть весь план поездки



Когда план поездки полностью сформирован, переходите к заполнению личных данных и оплате (в сервисе Сбербанка).



Подобный подход мы опробовали в прошлом году с 3 (тремя) партнёрами (экскурсионное бюро, отель, перевозчик). Сейчас подключаем Архангельскую и Мурманскую область, а также Республику Карелию (70 партнёров). ОТА открывает продажи в мае 2017 года. Следующей будет презентация "мобильного" интерфейса, который мы включим уже летом.
Tags: #vezdelegko, #везделегко, Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments