kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

IBM о нас.))

Наш агрегатор "Везде Легко", где мы открываем продажи в мае, полностью соответствует трём стандартам IBM для розничной торговли:
1. "Ориентирование на технологически продвинутых пользователей"
Именно так я и отвечаю в презентациях: наш агрегатор ориентирован исключительно на тех, кто УМЕЕТ пользоваться интернетом и УСТОЙЧИВО совершает в нём покупки. В России таких - 30%.
2. "Персонализация"
Персональней некуда - "Везде Легко" полностью соответствует закону о персональных данных + мы пишем каждый лог, что позволяет проводить глубокую аналитику по клиентам, формируя им "самостоятельное" предложение.
3. "Единый торговый сервис по всем каналам"
Именно это мы и сделали ещё полтора года назад - свели в единый канал продаж все виды туристских услуг, торгующиеся разрозненно или только "турами" (сборками услуг).
Такое впечатление, что IBM в этой статье говорит о нашем агрегаторе...) Кстати, наш разработчик всерьёз размышлял об использовании  в агрегаторе "Везде Легко" (после завершения всех работ по текущему договору) ... нейросетей. Думаю, что к концу 2017 года приступим к внедрению.... 
#vezdelegko #везделегко
Tags: #vezdelegko, #везделегко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments