kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

И здесь Потапенко прав

Когда мы говорим о XXI веке, мы говорим об Uber’е, например, в моем понимании всё должно придти к уберизации, должна быть прямая связь. То есть модель B2B и B2C должна исчезнуть, должна появиться модель C2P, то есть когда клиент общается напрямую с производителем. Поэтому я пытаюсь понять, зачем вообще присутствуют турагентства и туроператоры? Потому что, вот, когда мы говорим об агрегаторах, на мой взгляд, агрегаторы должны снести, как вот сейчас сносятся (и правильно сносятся) диспетчерские службы под названием «Службы такси». Должен быть контракт между клиентом и производителем услуги.
Туризм несомненно уйдёт в эту модель (C2P) по мере роста цифровой грамотности населения. Мы уже второй год успешно внедряем эту модель, и более че довольны. Туроператоры и турагенты, несомненно, останутся. Их станет существено меньше, но они всё равно будут обслуживать групповой туризм, корпоративы, детские группы, будут обрабатывать бюджетное финансирование (профилактории, санатории, детские лагеря)...  
Tags: Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments