kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

On-line туризм

Получаю сегодня:
Здравствуйте, Олег. Мне посоветовали к Вам обратиться за комментарием. Пишу статью про онлайн-туризм. Посмотрите, пожалуйста, вопросы и скажите - сможете ответить или нет) Но надеюсь, что сможете) Времени очень мало.

Вот вопросы:

1. Что такое онлайн-туризм в России, велика ли разница с зарубежными аналогами (опыт США и Японии)?
1.1 Он-лайн туризм в России - удел не многих, статистически. Всего около 7 (max 10%) от общего количества туристов осуществляют покупки туров (или просто "турпродукта") через интернет. С Японией и США сравнивать нечего, прямо скажем.

2. Насколько востребованы туристические предложения, которые есть в Сети? Или большинство людей предпочитает по старинке приехать лично в туристическое агентство и пообщаться с менеджером напрямую?
2.1. Доля он-лайн туристов растёт. Точнее, растёт доля индивидуалов, а так как, чаще всего это люди самостоятельные и продвинутые, с ними растёт и он-лайн туризм.

3. Какие из направлений наиболее востребованы? Экзотические страны, привычные европейские маршруты, внутренний туризм?
3.1 Привычные направления - Европа, Турция, Финляндия, Египет. К тому же развитию нашего он-лайн туризма всегда будет мешать языковая неграмотность - чтобы ехать самостоятельно надо знать язык. Хотя бы чуть.

4. Отличаются ли цены в туристическом онлайне и в традиционных «наземных» агентствах? Если да, то, как и что влияет на формирование цен в онлайне?
4.1. Цены будут ниже тогда, когда в он-лайне представлен непосредственно производитель услуги - экскурсионное бюро, гостиница, транспорт... Если же продажу осуществляет посредник-турагент, конечная цена отличаться от офф-лайн рынка не будет.

5. Какая возрастная категория людей предпочитает онлайн-туризм?
5.1 От молодёжи до 50 лет.

6. Какие рекламные инструменты лучше использовать для продвижения туристичекого онлайн-агентства?
6.1. Качество услуг, предоставляемых в реальности. Это единственный способ продвижения. Качество и многолетний труд. Никто ещё не придумал лучшей рекламы, чем "с рук на руки", когда турист побывал сам и посоветовал другу. Говорю это, практически пару лет назад отказавшись от он-лайн рекламы.

7. Роль социальных сетей в онлайн-туризме?
7.1 Распространение информации.

8. Насколько безопасен онлайн-туризм для путешественников, как они могут обезопасить себя и свои поездки? Как не потерять\поменять билеты или туры? Как оформляются документы (пересылаются по почте и т.д.)?
8.1. Любой туризм безопасен, кроме экстремального или ополченского. Все процедуры (особенно на Западе) давно стандартизированы. Простите, но отвечу просто: как купил, так и поменяй.

9. Что вы можете посоветовать начинающим онлайн-туристам? Услугами какой компании пользоваться, какие направления выбирать?
9.1. Услугами компании, которая называется "мозг".)
Tags: Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment