kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Orthodox-show

На Соловки должен был приехать патриарх Гундяев. Гостиницы заполняются свитой персонала, которая либо на бюджете, либо на халяву; приезжает масса проверок и правоохранителей - проверять качество услуг и товаров надо только перед приездом их высокородий; ремонтируют дороги, чтобы было что перекрывать; короче, туризм в это время колбасит, как в шторм. Ежегодное сборище чиновников и попов на Соловках организуется за гос.счёт, естественно. Сия феерия считается "массовыми мероприятиями", что приводит к запрету алкоголя на 3 дня для посёлка и туристов.)) И хотя этим летом headliner фестиваля - Кирилл Гундяев - не приехал, show must go on, в меньшем объёме, без прошлой помпы, с меньшим количеством участников, но, если уж халявные покатухи были запланированы... не отказываться же, в самом деле? Тем более, что в деле борьбы с экономическим кризисом нам известны два лучших  рецепта: духовность и патриотизм, это все знают. Копию документа, с экономическими прикидками "сколько это стоит" я выложу в следующий раз, а сейчас - просто журналистика.)
Скромная машинка администрации посёлка в сопровождении полицейского уазика была срисована жителями сразу. Скромняги проехали под запрещающий знак, поставленный перед аварийно-опасным участком "гидроэлектростанции - сухого дока". Quod licet Jovi, non licet bovi в дейстивии. Пешком со времён Алексия II для них по Соловкам ходить западло. Синих ведёрок на них не хватает.)

Открыли дверь... и я в момэнт расстаял... я снова здесь... я в бархатных штанах... (© А. Розенбаум).... На месте высадки оказался наш спец-агент Алика. Она сняла совершенно художественное фото "Благословлённая отбегает". В машинке - патриарх (мамой клянусь!) всей Африки, Феодор II. Сказать за него ничего не могу, Кроме того, что он Тринадцатый апостол (вспоминается мультик "Чертёнок №13") и, заодно, Судия Дредд Вселенной.

Дядька, с виду нормльный, взгляд весёлый, улыбается... Возможно, вполне нормальный чел. Гундяев так не умеет - ядовитая сталинская хитерца во взоре превращает любую улыбку Кирилла в ухмылку.

Высокие гости были проведены, видимо, в кабак, а не сильно высокие пошли расселяться. Стоит кампашка, кстати, перед vip-корпусом "Соловки-отеля", где номерок стоит тыщ 10 в сутки.) Обратим внимание на иерархию. Заселяются попы, они главные, рядом с ними (с чёрной сумкой) заместитель губернатора Архангельской области по развитию Соловецкого села Балашов Роман, наш православный чекист. По сценке видно, что вице-губернатор с попами важнее, чем губернатор. Но и губернатор в долгу не остаётся, его поза показывает: трындеть с вами, попы, мне приходится по долгу службы, но вообще я не в восторге, и что поп и губернатор - одно и тоже, и пренебрежение своё я выражаю рукой в кармане... А что в кармане держу фигу мы можем только догадываться... Крайний с сумкой - советник вице-губернатора по развитию Журавский Александр. Всем известно, что приезд попов благотворней всего сказывается на инфраструктуре. Говорят, что в момент приезда даже дерьмо, стекающее в бухту Благополучия, так воняет елеем, что деться некуда. Правда, инфраструктурный эффект недолог - в сей момент дерьмо опять принимает своё естественное состояние и запах.

Вот ещё один крупный план нашего экс-чекиста - Роман Викторович собственной персоной, человек, который и организует за наши с вами налоги конкурсы и аукционы по обслуживанию попов. Духовно и патриотично. Мне кажется, он больше просто ничего не умеет...

Кирилл не приехал, проверки сразу свалили, полиция разъезжается, а губернатор должен сегодня играть в футбол на Соловках. Против соловецкой команды. За соловецкую команду будет играть Валуев. Прикольную им программу Балашов придумал...
Кстати, знаете, чем известна эта конкретная треска?
09_Orthodox-show.jpg
Её заказал сам Валуев... Тяжёлая работа у ребят - прилететь на Соловки, пообедать, посидеть-посовещаться, в футбол сыграть... Государство не обеднеет. И, да - чем дороже доллар, тем меньше его покупают, тем хуже Америке, как известно.))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments