kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Соловецкая сельдь: деликатес с историей.

Любая уважающая себя турконтора должна быть представлена в интернете, естественно. Но сайт - это лишь половина дела. Возьмём наш пример.
Во-первых, есть основной сайт on-line продаж - экскурсионное бюро "Независимые гиды", где представлены все наши туры и экскурсии. Сайт должен быть хорошо представлен в поисковиках. В нашем случае заходы из поисковиков дают 66% посещений. Высокую цитируемость сайта мы обеспечиваем уникальным контентом - авторскими статьями и фотографиями, которые делаем сами. Кстати, желательно, чтобы доменное имя вашего сайта как-нибудь отражало смысл сайта. Я понимаю, что это трудно сделать, но стараться надо. У нас получилось inguide.ru , где inguide расшифровывается как independent guide (независимые гиды).

01

Во-вторых, у вас должны быть сетевые ресурсы-сателлиты, дающие ссылку на ваш сайт. Лепить "просто так" зеркала сайта бессмысленно: ресурс-сателлит, в идеале, должен обладать своей уникальной информацией, которая будет полезна посетителю, и которая "порекомендует" зайти ему на основной сайт. В случае нашей турконторы самым удачным проектом-сателлитом стал туристско-информационный центр "Соловки", расположенный по адресу nasolovki.ru Он даёт 43% посещений от общего количества заходов "с сайтов". При этом посещаемость nasolovki намного выше, чем посещаемость главного сайта - inguide.
02
Ну, и естественно, вы должны вести работу в социальных сетях. В нашем случае "в единую систему" завязано 5 личных страниц на трёх площадках + модерация 4 групп + участие в десятке-другом групп для продвижения публикаций. При этом надо учитывать, что ВКонтакте даёт больше заходов, но наиболее платёжеспособная аудитория использует ЖЖ  и Face.
03
Вот сегодня, например, писал статью о соловецкой селёдке - "Соловецкая сельдь: деликатес с историей". Целый день, с источниками, с фотографиями и т.д. Фото надо подготовить, текст написать, всё отредактировать, опубликовать на сайте, сделать новость о том, что на сайте появилась новая статья, а потом сделать новости на всех своих ресурсах, что на сайте появилась новая статья. Да, я знаю, что читать её будут, будут цитировать, но...  - 1 рабочий день. Если заказывать написание уникальной статьи (тысячи в 4 знаков) и её размещение на сайте и сателлитах, то стоить это будет никак не меньше пары тысяч рублей (если повезёт). Если у вас есть копирайтер-модератор "на окладе", его рабочий день также стоит никак не меньше одной тысячи рублей. Либо - сам, своими мозгами и ручками. Других вариантов нет.

Tags: Из жизни турконторы, Соловки, Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments