
Потом разводим горелку... Смола клеится с нагревом.

И начинаем клеить... Клей - эпоксидная смола и отвердитель. Правда, специальные - лодочные, для ПВХ.

Так как лодку мы пару лет просто не разбирали, мелких дырочек много, не смотря на двойное днище, которое мы проклеили с самого начала. Одиночное днище просто не выдерживает.

Это наш надувной киль. К нему клеим уши...

И вклеиваем киль на днище.

Это наша рама - наше изобретение. Дело в том, что такие лодки, хотя и являются чрезвычайно жизнестойкими, конструкция их мало подходит для тех забав, которые мы иногда себе позволяем.. Поэтому мы придумали вот такую усиливающую раму. Чистим от ржавчины и красим

Это наша палуба в разборе.

Рама крепится к палубе стальными полосами, куда приварены шпильки с резьбой. Полосы крепятся к палубе с внутренней стороны, для чего в палубе сделаны специальные пазы. .

Выглядит это вот так

Момент навески рамы и двигателя на лодку не снят, ибо руки были заняты, но в конечном итоге получается вот так.)

Наших туристов мы одеваем вот так:

А лодка бегает так:)
