kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Не жалейте жаловаться.))

По пути в Камышин мы ехали в настолько древнем поезде с та-акими вагонами, которые давно надо отправить на свалку, поскольку металла в них уже нет - всё держится исключительно на ржавчине... Что, естественно, нам захотелось отметить в книге "Отзывов и предложений"... А дальше началось познание реалий сурового мира железнодорожников...)) Проводник вежливо поинтересовалась, зачем нам книга и... исчезла. Появилась позже, и спросила, кто конкретно хочет из нас написать, и на каком месте он едет. Потом... опять пропала. Появилась позже - уже с начальником поезда. Начальник поезда пришла... без книги и начала нас отговаривать от её использования в качестве путевых заметок.)) И по ходу выяснились любопытные вещи: персонал железки просто запуган начальством. Мол - вы напишете жалобу, а меня уволят. И проводницу уволят. И вообще лучше от этого никому не станет, а потому писать ничего не надо. И ещё интересные вещи: если мало продала пакетиков чая за рейс - пиши объяснительную, почему. Я, конечно, понимаю, что проводники обслуживают чей-то конкретный бизнес этими продажами, потому что пакетик чайной пыли в опте стоит копеек 30, а продать они его должны за 12 рублей. Но всё же - не их это дело - набивать карманы Якуниным и остальным... А ещё лотерею не продал - тоже объяснительную... Кооче, просили пожалеть и не писать. Но мы стояли на своём, и пообещали даже благодарность выписать, а жаловаться исключительно на качество вагонов. Что и сделали. Любопытно, что они ответят, потому что мы предложили всем якуниным вместе взятым хотя бы раз в году ездить такими вагонами по стране. И даже пообещали, что если эти якунины поедут - мы готовы оплатить их проезд.)) Я к чему о жалобах? Знаю, что когда вам нахамили в Сбере или в магазине - лень писать. Полаешься - и уйдёшь. Но мы пишем. Тратим время, выбиваем (буквально) эти книги и пишем... И олучаем ответы и извинения. Помню, самое крутое извинение принёс Сбер. Принёс в буквальном смысле. Домой. В виде торта и огромного количества vip- раздатки... А потом ещё и кредитную карту под 17% годовых... Так что - жаловаться - надо. Хотя бы так. Потому что если каждого будут отговаривать, то и извиняться будет не перед кем. А жалоба - вот она. Ждём ответов.))


жалоба
Tags: вот такая хрень
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments