?

Log in

No account? Create an account
Кодола

kodola

Здесь вам власть не советская...

Здесь власть – соловецкая.


Кодола
kodola

День

День сегодня прошёл в скачках. Получил рекламные тиражи и частично - тиражи карт Соловков и Карелии с Кузовами... Отвёз в областной ТИЦ, всё увезли в Москву... Мелкому в школу отвёз макулатуру... Затем - собеседования с кандидатами на вакансии... Большей частью не разочаровали. И вот задумался... У нас (в туризме внутреннем) всё идёт к росту - больше партнёров, больше туристов, больше персонала, больше жилья, больше транспорта... А вообще в стране уже кризис. Народ начинает возрождать старый бизнес на новый лад: гоняют шмотки из Европы с помошью интернета и соцсетей. Новые русские ушли в тень, появились новые челноки - как метка времени. А у нас, вроде, тьфу-тьфу-тьфу... Народ-то пока не сильно почуял, чем пахнет, но государство бабки начало экономить... Экономия, правда, репрессивного свойства, по-русски, как привыкли... Сажать за срыв госконтрактов! Так и представляешь "саботажников"... А там и до 58-ой статьи недалеко.) Кстати, веселят танцы с бубном вокруг Тупина. Помер?Заговор?Жив?Инсульт? Песков в своём репертуаре: типа, весеннее обострение у всех, кто думает плохо про батюшку. А мне кажется, раз народ требует "царя", надо его показать... иначе стрельцы......   Да и писцы... распоясались совсем.)) "Новая" прямо подноготную "Крымнаша" излагает, читается, как детектив, хоть святых выноси Оливера Стоуна зови. Анекдоты прикольные появились, например: "Говорят, что слухи о плохом здоровье Путина распускают продавцы пиротехники." Короче, русский мир живёт, пыхтит от санкций; в Кремле, очевидно, заварена мощная каша, от которой у всей оппозиции началось фонтанирующее испускание газов. Но всё это полная хрень по сравнению со скоростью таяния Арктики. Потому остаётся просто жить, трудиться, смеяться над глупостью и смотреть вперёд. Точнее, смотреть в оба - мы в России.  

Кодола
kodola

Неожиданное знакомство

595571_znakomtes_demotivators_to