kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Единственный выход – конспирология

Популярными стали вопли о том, что бан Трампа в Twitter  – это «технологические компании/корпоративные монстры/фейсбуглы захватили власть в США». Мало кто вспоминает, что Трамп для победы на прошлых выборах первым использовал рекламу в интернете и соцсетях. Да, сейчас он забанен соцсетью, что дало повод ныть о новом цифровом иге и цветной революции в США... Замечу, что Twitter в США – относительно небольшая сеть. Там сидит всего 47 миллионов пользователей из 329 миллионов населения. Но в Twitter ярко выражены гендерные особенности: 63% пользователей – мужчины от 35 до 60. Почти 29 миллионов. Приблизительно половина мужчин США возрастной категории от 25 до 60 лет. Самая работоспособная и социально активная аудитория. При этом у Twitter нет ни одного «главного владельца» (местного сукерберга или корпорации). Ни у кого из совладельцев Twitter нет доли более 10%. Это по-настоящему «рыночная» компания. Тем не менее, очевидно, что решение «забанить Трампа» было консолидированным мнением совета директоров, выражающего/формирующего (нужное подчеркнуть) мнение своих потребителей – тех самых мужчин от 35 до 60 лет... Но наша «суверенная демократия», слабым мозгом привыкшая к конспирологическим объяснениям, будет продолжать мусолить «захват власти мировой закулисой». Другого не дано. Иначе придётся признать, что наш лысый Трамп командует спецслужбами, судами и тюрьмами; рыночные отношения в стране давно убиты и свободные компании не могут появиться; а понятие «совет директоров» давно выхолощено и превратилось ровно в такую же фикцию, как «правительство», «депутат» и «политика».
Tags: Политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments