kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Новый попил туризма

Не смог удержаться от комментариев. Не смог: так всё сладко, что прям тошнит словами. Итак:

для продвижения туризма в России правительство хочет учредить автономную некоммерческую организацию (АНО) "Развитие туризма", руководить которой будет Ростуризм.

Ура! Наконец-то появляется новая прокладка между Ростуризмом и бюджетом. Наберут "эффективных" мальчиков и девочек, которые начнут усиленно продвигать нашу церковно-лесную недвижимость и отеческие гробы, что особенно актуально на фоне отсутствия туризма в мире в принципе.
Предполагается, что АНО будет должна содействовать "разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и продвижение национального туристического продукта".

Клёво, да? Известно, что ближайшие пару лет туризма в мире не будет. Видимо, на это и расчёт: повышать конкурентоспособность лучше всего в отсутствии конкуренции. А продвигать туризм очень хорошо, когда нет и туризма – тут мы так продвинем, что закачаешься. Конечно, у редких людей возникает закономерный вопрос: науя? Но и здесь ребята всё продумали. На наш простой вопрос у них существет витиеватый ответ:

Опыт развития туризма в странах-лидерах и темпы роста у них въездного и внутреннего туризма указывают, что в России необходим центр маркетинговых компетенций, который позволит эффективно продвигать внутренние маршруты и в итоге достичь цели стратегии по развитию туризма до 2035 года.

Видали, бля? У них темпы роста указывают, что необходим, ё, центр маркетинговых компетенций. У всего мира градусник на пол-шестого, а они туризм в светлое, но глубокое будущее толкают. Сизифы на окладе, ей-богу. Далее раскрывается, чем будут заниматься девочки и мальчики за зарплату федерального уровня. Оказывается, они будут...

отслеживать узнаваемость российского туристического бренда; анализировать потребительское отношение к нему; участвовать в разработке концепций организации и обеспечения деятельности туристско-информационных центров (ТИЦ), представительств и филиалов организации на территории России и за рубежом.

Несомненно, «отслеживать, анализировать и писать доносы» – известная российская традиция; главное – делать ничего не надо. Но вот что интересно: жили туристко-информационные центры лет двадцать, развивались, плодились и почковались, руководители ТИЦ съели не одну собаку на этом информационном поле, около 200 ТИЦ объединились в большое партнёрство, создали более 40 действующих проектов по продвижению, а теперь... наконец-то нашлись те, кто скажет, как это надо было делать. Как мы без них жили - ума не приложу. Кроме того, они будут...

создавать и продвигать сайты, мобильные приложения и иные решения рекламного и PR-характера, способствующие продвижению, проводить выставки, деловые и культурные программы, проводить научные исследования и выполнять иные функции.

Хрен с ним, что будут «продвигать способствующее продвижению», то есть – создавать очередные, никому не нужные поисковики «Спутник», телефоны Йопта и прочую джедайскую атрибутику. Пугает, что умельцы-продвиженцы будут ещё и «проводить научные исследования». Боюсь, что их «научные» выводы будут противоречить не только науке, но и здравому смыслу. Но самое страшное, уверен, кроется за словами «иные функции». Думаю, именно на них и будет выделяться...

1,3 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ В ГОД.

Занавес.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments