kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Где туроператоры, а где внутренний туризм...

Меня спрашивают, отчего же я не люблю «крутых» туроператоров из Москвы... Начал разбирать материалы, которые хотел опубликовать, да времени не было. Нашёл мне скрин одного чатика.... Напомню, мы трудимся на Соловках, экскурсии нашего бюро покупают многие туроператоры, и мне на глаза попался сайт одного из них. Описание (явно составленное на базе наших экскурсий) меня заинтересовало. Расписано было всё так круто, будто Соловки – это просто Сейшелы, по крайней мере.

Я зашёл в чат, не скрываясь, под своим именем и фамилией, указал при регистрации свою личную почту и прололжил переписку:



После моего комментария о ценообразовании чат замолчал и умер.


Теперь давайте посчитаем:
По описанию тура, экскурсий с трансферами - на 8000 рублей (это заработают местные гиды и водители).
За проживание 5 дней с завтраками (указанный в туре двухместный номер гостииницы при одноместном размещении стоит 3500 руб/сутки) – 17500 рублей заработает местная гостиница.
Заработок «крутого московского туроператора» – 24000 рублей. Наценка на наши услуги – почти 100%.
При этом турист ещё доплатит за ж/д билеты, билеты на теплоход, обеды и ужины. И если будет форс-мажор - то это его проблемы.

Вот это я и называю «барыжничество». Поверьте, таких случаев я знаю много. Это не те компании, которые организуют реальные «цепочки» на Соловки. По настоящему трудятся, выгадывая каждый рубль, местные, региональные операторы Карелии, Архангельской и Мурманской области. «Крупняк» Соловками не занимается. Как когда-то мне сказал директор «Интуриста» в нашем рекламном туре: «Соловки – это не массовый туризм...» Соглашусь, это не миллионы пляжников; и даже не вереницы автобусов, мчащие по  «Золотому кольцу». При этом более 80% туристов, приезжавших на Соловки, дают три субъекта РФ: Москва, Московская область и Санкт-Петербург – самые богатые потребители массового рынка, полностью канализированного «крупняком». У этого «крупняка» гигантские рекламные бюджеты, первые места во всех поисковиках, куча агентских офисов продаж в каждом утюге и таулете, и – государственная поддержка, если что случилось. Поэтому у нас внутренний туризм – отдельно; а крупные продацы туризма – отдельно и главнее. Помощь уходит федеральным продавцам, местные упали в берлогу и сосут лапу. Всем поддержки государственной, ага. И не говорите мне о 12130 рублях от Путина и беспроцентных кредитах, когда даже в реструктуризации почти выплаченных старых отказывают.))

Tags: Из жизни турконторы, Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment