
Теперь о целесообразности поездки в условиях эпидемии:
1. Посещаем выставки с момента открытия своей компании: все 15 лет. Экономическая выгода от поездок за последние лет 5-7 – минимальная: нас давно знают все, кто собирается на Соловки, наши сетевые ресурсы хорошо работают, новые индивидуалы чаще всего покупают поездку через наш онлайн-магазин.
2. Новых компаний, которые хотели начать работать по Соловкам - 1-2 в год, и приходят они не с Интурмаркета или МИТТ.
3. Поездка на выставки в последние годы превратилась (для нас) в статусные встречи – я посещаю съезды ТИЦ, Надюша - рабочие встречи экспертов по классификации гостиниц. Это не бизнес, а функционерство.
4. Очень приятно встретиться со старыми друзьями и коллегами, обсудить состояние отрасли и отдельных её закоулков, выпить вечерком (чего уж там греха таить?). Но это тоже не бизнес – это встречи с друзьями.
5. От того, что мы не поедем – наш бизнес не пострадает. Если будет что-то очень новое – узнаем по сети от коллег.
Официально заявляем: «Независимые гиды», туристско-информационный центр «Соловки» и агрегатор «Везде Легко» в Москву на выставки не приедут. Увидимся без масок – в сети.