kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Время оценки

Вирус уже в Москве. Можно много говорить о том, что Россия готова к приходу вируса, что у нас клёвая медицина, что вакцина скоро будет... Можно. Но вопрос встал, как говорят, ребром: на носу мартовские туристические выставки в Москве и, наверное – впервые, мы оценили необходимость поездки. Конечно, сообщения о выставках сочатся позитивом: «Московские туристические выставки, в отличие от ITB, не отменяются: закуплены маски, китайцы будут в «стерильной зоне», приедут итальянцы и иранцы». А как ещё? Мыжрусские.


Теперь о целесообразности поездки в условиях эпидемии:

1. Посещаем выставки с момента открытия своей компании: все 15 лет. Экономическая выгода от поездок за последние лет 5-7 – минимальная: нас давно знают все, кто собирается на Соловки, наши сетевые ресурсы хорошо работают, новые индивидуалы чаще всего покупают поездку через наш онлайн-магазин.
2. Новых компаний, которые хотели начать работать по Соловкам - 1-2 в год, и приходят они не с Интурмаркета или МИТТ.
3. Поездка на выставки в последние годы превратилась (для нас) в статусные встречи – я посещаю съезды ТИЦ, Надюша - рабочие встречи экспертов по классификации гостиниц. Это не бизнес, а функционерство.
4. Очень приятно встретиться со старыми друзьями и коллегами, обсудить состояние отрасли и отдельных её закоулков, выпить вечерком (чего уж там греха таить?). Но это тоже не бизнес – это встречи с друзьями.
5. От того, что мы не поедем – наш бизнес не пострадает. Если будет что-то очень новое – узнаем по сети от коллег.

Официально заявляем: «Независимые гиды», туристско-информационный центр «Соловки» и агрегатор «Везде Легко» в Москву на выставки не приедут. Увидимся без масок – в сети. 
Tags: Из жизни турконторы, Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments