kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Автоматизация в туризме?

Напомню, что «ВездеЛегко» – многофункциональная система. Это система бронирования, дистрибуции, CRM, IRM и автоматизация электронной коммерции. Применение нашего программного оборудования закрывает все потребности по автоматизации продаж и учёта любой принимающей компании. При этом любой руководитель (я общаюсь со многими директорами туркомпаний) понимает необходимость программ автоматизации для развития компании; осознаёт, что внедрение ПО – всегда ответственный и сложный шаг, но это шаг вперёд, это повышение конкурентноспособности, сокращение затрат, ускорение обработки информации.... Жалко лишь, что директор компании чаще всего НЕ осознаёт, что внедрение ПО (и вообще любой автоматизации) должно начинаться с директора. Поэтому, если у вас нет времени на то, чтобы потратить личное время на обучение – дальше не читайте. Это уникальная технология, но она будет бесполезна, если вы поручите её внедрение наёмному менеджеру.


ПО «Везде Легко» позволяет вести одновременный учёт всех видов услуг (размещение, трансфер, экскурсия), а также учёт туров. При этом все ваши ресурсы (услуги/туры) видны в едином календаре с индикацией загрузки по каждой позиции.

Когда МЫ введём в систему ВСЕ ваши услуги ВЫ получаете личный доступ ко всем «партнёрским» функциям системы и самостоятельно назначаете, снимаете, бронируете, резервируете, отменяете. Ведёте учёт движения транспорта, размещения, гидов, сопровождающих, катеров, автомобилей. Даёте скидки от базовой цены, снимаете с продаж, увеличиваете/уменьшаете количество мест. Вся информация синхронизируется: в офисе у менеджеров, у вас в смартфоне, у туриста в онлайне.

Везде Легко – это готовое решение для тех, кто хочет продавать даже ночью. Наверняка вы сталкивались с клиентами, свободными только по вечерам, когда ваш офис уже закрыт. Для таких мы разработали простой алгоритм ответа по телефону. Он состоит из двух шагов: 1. Вы интернетом пользуетесь? (Да). 2. Я сейчас за рулём (не в офисе, не у компьютера, на переговорах, в магазине)... Зайдите на «Везде Легко», там вы оформите сделку круглосуточно на все наши услуги по нашим ценам. Да, там отображается актуальное расписание и наличие мест на 6 месяцев вперёд.

Чаще всего сделка заканчивается продажей, так как вечерний покупатель всё знает, и хочет просто оплатить, а не проконсультироваться. Согласно статистике Яндекса он уже весь рабочий день посвятил изучению вашего предложения, но через рабочий комп покупать как-то не комильфо... ) Кстати, возможность клиента самостоятельно формировать «набор услуг» приводит к приличным чекам.

Как только разговор заходит о деньгах, меня часто спрашивают: а у вас система синхронизирована с 1С? У нас бухгалтер в 1С весь учёт ведёт... И удивляются, услышав: «Нет, и никогда не будем». Поясню. Я тружусь в туризме давно, и чётко знаю, что потоки денег бывают разные: белые (то, что прошло через счёт), серые (то, что пришло через кассу или продавца при посадке, например) и чёрные (то, что пришло вам на карту). В нашей системе вы можете вести учёт ВСЕХ денег, но белый поток пройдёт через онлайн-кассу и приложение Деньги. Все остальные записки в вашем расписании – ваше личное дело, не касающееся ни меня, ни налоговой. А для любимого бухгалтера мы сделали возможность скачивать любые отчётные документы в Exel и вставлять данные копированием в 1С.

Небольшое дополнение... «Везде Легко» – ОТА. Автоматический турагент. Поэтому для турагентств наше ПО бесполезно, для них есть собственные решения.)) Стоит учитывать, что алгоритмы перепродажи через объединённые базы данных – технология простейшая, уже древння и постепенно умирающая.

Но если вы принимающая компания, экскурсионное бюро, перевозчик, гостиница или хостел, то есть – производитель услуги – мы вам нужны. Стоимость аренды подобной системы – вопрос, интересный каждому. В принципе, если пробежаться по рынку CRM (не в туризме – здесь CRM для производителей ещё в новинку), то средняя стоимость 1 пользователя (CRM для недвижимости, аренды, техники, транспорта) – в месяц от 2 до 10 тысяч рублей. Без стоимости бизнес-аналитики, интеграции системы и обучения руководителей. В системах 1C, например, такие услуги могут стоить до 100 тысяч разово (а потом ежегодно - оплата лицензии).

У нас конечная сумма зависит от того, как вы используете нашу систему, состоящую из двух частей – CRM и marketplace. CRM (количество услуг и пользователей) нагружает наши вирутальные сервера; marketplace (и приложение ВЛ - Деньги) отображает количество денег, сделок и людей, купивших на сайте «Везде Легко».

Эти два показателя, преставьте себе, прямо не коррелируют. Вы можете вести учёт, но не осуществлять продажи, или только продавать, совершенно не заглядывая в CRM. И потому разброс цен здесь – от «10000 в месяц и 3% от чека при сделке» либо «0 рублей в месяц и 30% от чека» (это если вы не ИП и не ООО, и за вас надо делать все документы, платить налоги, а вы только раз в неделю проводите экскурсию))). Как вы заметили, «Везде Легко» выдаёт чеки клиентам, так что вы можете не устанавливать кассовый аппарат. Так что – всё индивидуально. Кстати, бизнес-аналитика, интеграция и обучение руководителей - бесплатно. Приеду я лично.)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments