kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Опять двадцать пять


Теперь будем узнавать с МР... Вообще, в России наблюдается замкнутый круг в лицензировании маломерок. По закону, вроде, можно. Но, по сути, если выполнять все требования, то окажется:
а) скоростных маломерных катеров (12 пасс.мест), освидетельствованных под пассажирские перевозки, ни один завод РФ не выпускает
б) при регистрации в любом из Регистров требуется такой хитрый документ, как «технический паспорт судна». В России таких катеров не выпускают (пункт а), а иностранные катера чаще всего не имеют технического паспорта. В результате, создать технический паспорт может стоить от 300 до 600 тысяч рублей...
в) если у вас есть судно, техпаспорт и остальные документы на маломерный катер и двигатель, внеочередное освидетельствование и оборудование катера обойдутся вам ещё тысяч в 300-400.
г) то, что выпускается российскими верфями, пригодное к пассажирским перевозкам (18 мест), стоит от 20 миллионов рублей, что убивает саму идею перевозок на маломерных катерах, потому что маломерка не может стоить, как Бентли.

Вы видели такого предпринимателя, который готов выложить почти 1 миллион рублей за разрешение? Или таксиста на Бентли?



 
Tags: Лицензирование ГИМС в РРР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments