
Корпус - стеклопластик, вроде в нормальном состоянии. На катер есть масса документов, он даже когда-то официально ходил как пассажир (имеет пассажирское свидетельство, старое) по Неве. Класс катера - Р1.2. Внутри катер выглядит так. Есть выход через нос, что очень полезно при высадке «в берег».

Место судоводителя

Салон вместительный. Да же я при своём росте 184 см стою не наклоняясь. 12 пассажирских мест и два места команды. Места даже для багажа остаётся масса.

Баки, что радует, можно чистить. 2 бака по 150 литров.

Движок - Volvo Penta... Вроде в неплохом состоянии, после капремонта (провернули ремень и поломали клапан гидрокомпенсатора). Отремонтировали гидрокомпенсатор, поменяли одну форсунку. Все ремни и натяжители новые.

Цена катера привлекательная, не смотря на то, что катер, естественно, разоружён – ни оборудования, ни жилетов, вообще ничего нет. Сейчас нам остался крайний шаг – едем в Петрозаводск с набором документов, посовещаемся со специалистами – можно ли его поставить на учёт после внеочередного освидетельствования и получить лицензию? Если да – покупка состоится. Если нет... Узнаем в четверг днём.