Сегодня праздник называется «День защитника отечества». Во-первых, интересно, что впервые женщинам отказано в защите отечества по гендерному признаку. Феминизм, ау! Во-вторых, получился безликий собирательный образ от Евпатия Муромца и Ильи Коловрата до Шойгу и Фетисова. В третьих, это праздник мужского рода, защищающего понятие среднего рода. В-четвёртых, меня в армии учили не только защищаться, но и нападать. Мне кажется очевидным, что размытие смысла от «воина» до «мужской особи» – следствие гуманизации: в цивилизации европеоидов (никто не спорит, что русские – это европеоиды?) агрессия принесена в жертву толерантности, а во главу угла поставлена «ценность жизни».
Беда в том, что для остальных 70% населения планеты «ценность жизни» не очевидна. Культурные особенности, сформированные географическими условиями: чем выше плотность населения, тем меньше ценность жизни. И наоборот: я буду очень ценить дружбу со своим соседом, который живёт в 10 километрах от меня, потому что в округе на 100 километров нет никого. Вот и получается, что малонаселённый, но богатый север, постепенно (даже в лице вечно дерущихся между собой русских) растерял свою личную агрессию, передав все агрессивные функции, включая отрубание головы курице, государству.
Между тем, агрессия – обязательная вторая сторона медали «защиты отечества». Потому что если сосед постоянно ворует у меня репу, мне придётся проявить агрессию, перелезть через забор и дать ему в тыкву. Иначе репу моего отечества не защитить. Поэтому будущее европеоидов не так весело, как кажется в радужных очках. 200 лет технического прогресса не доказали его способность изменить мир на 100%: почти 4 миллиарда на Земле до сих пор не пользуются интернетом. Надеюсь, вы в курсе, что для большинства представителей homo до сих пор разница между «зарезать барана – зарезать человека» невелика.
Так что, поздравляю вас с днём защитника-агрессора! Иначе нам удачи не видать.