kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Внутренний туризм: кто ваш турист?

Читаю статью об очередном совещании по туризму. Радует, что новое начальство употребляет хорошие слова. Сергей Галкин (зам. Орешкина) считает, что: «...задача государства – создать комфортные и безопасные условия для инвесторов в «мягкую инфраструктуру» – отели, рестораны, конгресс-центры и пр., сделав доступными для них подключения коммуникаций, землеотвод и т.п. Также необходимо сформировать механизм, при котором муниципалитеты будут получать выгоду от присутствия туристов на их территории, чего сейчас зачастую не наблюдается.... Нам надо провести анализ причин и предложить меры по повышению турпотока. Это может быть транспортная доступность, меры по субсидированию авиаперевозок». Всё правильно сказал, теперь интересно посмотреть, как они выполнят желаемое. Особенно в плане создания «комфортных» условий для инвесторов.) Сергей Бачин («Роза Хутор») чётко разложил признаки, которыми должна обладать местность для успешного развития и продвижения туризма:
– уникальное природное местоположение
– уникальная история (настоящая или придуманная),
– уникальное событие (чемпионат мира, например)
– наличие рядом источника спроса (мегаполиса)
Четвёртое условие мне кажется самым важным. Пример Соловков: уникальная природа + уникальная история + относительная близость Москвы и Питера. У нас расклад таков (приблизительно): 75% посетителей – москвичи (представители мегаполиса); 10% посетителей – Санкт-Петербург (просто большой город))) + 15% – вся остальная Россия. Наш «внутренний туризм» обеспечивает, в основном, Москва. А ваш?
Tags: Из жизни турконторы, Соловки, Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments