kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Предлагаю сотрудничество

Здравствуйте, коллеги. Предлагаю сотрудничество компаниям, которые занимаются «внутренним туризмом». Поясню, чем занимаемся мы, но речь будет не об этом.)
Наш (семейный) бизнес сгруппирован на Соловках: мы управляем размещением, экскурсионным бюро, организуем трансферы, предлагаем питание для групп и индивидуалов, ведём агентскую и туристско-информационную деятельность, наши услуги можно купить у туроператоров, или с помощью наших сайтов и групп. В общем – мы классическая «принимающая компания», которая из-за обилия информации вынуждена была создать «под себя» CRM и агрегатор в одном флаконе, но с возможностью его географического масштабирования. Поэтому название проекта отвечает его содержанию.)

Сейчас я уже привык к этому инструменту, осознаю его ценность и удобство, и могу рассказать о собственном опыте. Внедрение CRM «Везде Легко» в нашем предприятии привело к следующему:
– Мы перестали вести учёт экскурсий, транспорта, гидов, водителей, авто и катеров «на бумажках», «в exel» и « в google-doс» – вся статистика сразу вносится в CRM, там же и хранится. И она всегда доступна.
– Онлайн-продажи, бронирования по телефону, заявки по почте, все записи всех менеджеров сведены в одно расписание: видно, кто, когда и что записал/забронировал/поменял/пометил.
– Перестали принимать деньги «на карту» задолго до прессинга банков: поставили онлайн-кассу и все наши переводы от индивидуалов уже два года как «белые».
– Катастрофически сократили переписку с индивидуалами – один раз доходчиво объясняем, что произойдёт, когда он совершит покупку в нашем агрегаторе. Турист больше не пишет и не звонит – он просто покупает.
– Увеличили глубину продаж: буквально сейчас (в начале февраля) мне на счёт приходят деньги за будущие июльские экскурсии.
Так выглядит основной инструмент – Расписание.

Основное отличие CRM «Везде Легко» от дургих предложений на рынке: мы не занимаеся агрегацией туров. Мы занимаеся агрегацией услуг – это более тонкий уровень, направленный на конкретного потребителя. За два года использования CRM около 25% наших туристов для формирования и оплаты своей поездки на Соловки стали использовать этот сервис. Мы стали вторым (по объёму продаж) агентом по продаже билетов на теплоходы Кемь – Соловки. Сейчас мы подключаем (в Петербурге) 1 экскурсионное бюро (около 15-ти экскурсий) и 13 частных музеев под одним юрлицом, следующий регион – Великий Новгород. Мы предлагаем сотрудничество всем компаниям, независимо от их региона: морским, речным и наземным перевозчикам; региональным туроператорам; экскурсионным бюро; небольшим гостиницам, гостевым домам, хостелам; музеям и частным гидам.

На мой взгляд, самые важные плюсы для тех, кто решит применить CRM «Везде Легко»:
- не надо покупать и устанавливать онлайн-кассу – вы можете проводить онлайн-продажи через агрегатор;
- весь учёт ведётся в одном календаре, на компьютере или планшете;
- вы получаете инструмент для прямых продаж и получения денег «сейчас»;
- вместе мы создаём общероссийскую площадку региональных принимающих компаний.

Бонус: мы не берём оплату за пользование CRM или его обновления. Первый заявитель из своего региона станет единственным, если спектр ваших услуг достаточно широк. Договор предполагает фиксированный агентский процент только за проданное в агрегаторе. Подробнее о подключении на сайте «Везде Легко».
Tags: Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments