kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Предлагаю сотрудничество

Здравствуйте, коллеги. Предлагаю сотрудничество компаниям, которые занимаются «внутренним туризмом». Поясню, чем занимаемся мы, но речь будет не об этом.)
Наш (семейный) бизнес сгруппирован на Соловках: мы управляем размещением, экскурсионным бюро, организуем трансферы, предлагаем питание для групп и индивидуалов, ведём агентскую и туристско-информационную деятельность, наши услуги можно купить у туроператоров, или с помощью наших сайтов и групп. В общем – мы классическая «принимающая компания», которая из-за обилия информации вынуждена была создать «под себя» CRM и агрегатор в одном флаконе, но с возможностью его географического масштабирования. Поэтому название проекта отвечает его содержанию.)

Сейчас я уже привык к этому инструменту, осознаю его ценность и удобство, и могу рассказать о собственном опыте. Внедрение CRM «Везде Легко» в нашем предприятии привело к следующему:
– Мы перестали вести учёт экскурсий, транспорта, гидов, водителей, авто и катеров «на бумажках», «в exel» и « в google-doс» – вся статистика сразу вносится в CRM, там же и хранится. И она всегда доступна.
– Онлайн-продажи, бронирования по телефону, заявки по почте, все записи всех менеджеров сведены в одно расписание: видно, кто, когда и что записал/забронировал/поменял/пометил.
– Перестали принимать деньги «на карту» задолго до прессинга банков: поставили онлайн-кассу и все наши переводы от индивидуалов уже два года как «белые».
– Катастрофически сократили переписку с индивидуалами – один раз доходчиво объясняем, что произойдёт, когда он совершит покупку в нашем агрегаторе. Турист больше не пишет и не звонит – он просто покупает.
– Увеличили глубину продаж: буквально сейчас (в начале февраля) мне на счёт приходят деньги за будущие июльские экскурсии.
Так выглядит основной инструмент – Расписание.

Основное отличие CRM «Везде Легко» от дургих предложений на рынке: мы не занимаеся агрегацией туров. Мы занимаеся агрегацией услуг – это более тонкий уровень, направленный на конкретного потребителя. За два года использования CRM около 25% наших туристов для формирования и оплаты своей поездки на Соловки стали использовать этот сервис. Мы стали вторым (по объёму продаж) агентом по продаже билетов на теплоходы Кемь – Соловки. Сейчас мы подключаем (в Петербурге) 1 экскурсионное бюро (около 15-ти экскурсий) и 13 частных музеев под одним юрлицом, следующий регион – Великий Новгород. Мы предлагаем сотрудничество всем компаниям, независимо от их региона: морским, речным и наземным перевозчикам; региональным туроператорам; экскурсионным бюро; небольшим гостиницам, гостевым домам, хостелам; музеям и частным гидам.

На мой взгляд, самые важные плюсы для тех, кто решит применить CRM «Везде Легко»:
- не надо покупать и устанавливать онлайн-кассу – вы можете проводить онлайн-продажи через агрегатор;
- весь учёт ведётся в одном календаре, на компьютере или планшете;
- вы получаете инструмент для прямых продаж и получения денег «сейчас»;
- вместе мы создаём общероссийскую площадку региональных принимающих компаний.

Бонус: мы не берём оплату за пользование CRM или его обновления. Первый заявитель из своего региона станет единственным, если спектр ваших услуг достаточно широк. Договор предполагает фиксированный агентский процент только за проданное в агрегаторе. Подробнее о подключении на сайте «Везде Легко».
Tags: Везде Легко, Из жизни турконторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments