kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Digital Day 2019, Константин Победкин

Константин Победкин, Online-tour. Очень корректен: туроператоры относятся к онлайн-продажам так, чтобы они не навредили оффлайну.)) Я обычно выражаюсь жёстче: в среде туроператоров мы видим очень низкий уровень компьютерной и цифровой грамотности. В среде менеджеров туркомпаний внедрение новых технологий наталкивается на саботаж по той же причине.) Доля онлайна в России - 6% от общего потока. Следовательно – рынок большой, растущий, но при этом рынок тугой – высокая степень недоверия ТО и онлайну одновременно. Ещё 5-6 лет будут господствовать продажи оффлайн. Социальные сети – основной канал продвижения (об этом только ленивый не говорит). Встраиваться в крупные группы, не создавая свои группы в соцсетях. Хм. 
Tags: Туризм
Subscribe

  • Вечер воскресенья

    Смотрю выступления Андрея Пуртова в рамках туристического форума на Камчатке 25 февраля 2021. Тренды понятны. Вопрос в инфраструктуре...

  • Дерзкая реклама))

  • Новый маршрут «Независимых гидов»

    Мы разрабатывали весной, попробовали сегодня... Экскурсионный маршрут Летняя Золотица – Соловки – Летняя Золотица. Красивое название, да?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments