kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Digital Day 2019, Константин Победкин

Константин Победкин, Online-tour. Очень корректен: туроператоры относятся к онлайн-продажам так, чтобы они не навредили оффлайну.)) Я обычно выражаюсь жёстче: в среде туроператоров мы видим очень низкий уровень компьютерной и цифровой грамотности. В среде менеджеров туркомпаний внедрение новых технологий наталкивается на саботаж по той же причине.) Доля онлайна в России - 6% от общего потока. Следовательно – рынок большой, растущий, но при этом рынок тугой – высокая степень недоверия ТО и онлайну одновременно. Ещё 5-6 лет будут господствовать продажи оффлайн. Социальные сети – основной канал продвижения (об этом только ленивый не говорит). Встраиваться в крупные группы, не создавая свои группы в соцсетях. Хм. 
Tags: Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments