kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Мысли вслух

Попалась на глаза статья «Невысокая покупательная способность и низкая активность инвесторов — тренды развития TravelTech в России». Авторы предрекают укрупнение онлайн-рынка (здесь не надо быть экспертом, чтобы это предвидеть), а среди главных проблем называют низкую покупательную способность жителей России и их низкую мобильность. С одной стороны, они правы – в России кризис всех уровней, и этот факт совсем не добавляет оптимизма. С другой стороны – и в кризис люди продолжают путешествовать. Правда, это другая ценовая категория – финансово обеспеченные туристы. Так что основное сражение этого года пойдёт за «богатого» туриста, у которого есть одна особенность: он любит, чтобы за него отвечал кто-то лично. Думаю, со временем туристический онлайн будет «персонализироваться», обеспечивая прямую связку «потребитель-производитель».
Tags: Туризм
Subscribe

  • К дню КГ, РККА, СА и ВС СССР

    Я служил, когда праздник посвящался Советской армии и Военно-морскому флоту. Потом всё обломилось в доме Мешалкиных, и внезапно все стали защитниками…

  • Топ сериалов 4

    Это ироничный и философский сериал жанра трагикомедии. Пару первых серий смотрятся медленно, но постепенно вас затягивают диалоги, полные чёрного…

  • Госорганизация

    Работа в государственной организации мне иногда напоминает фильмы Кустурицы, с его цыганским цирком с конями. Кто-то пьёт и танцует, этот другого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments