kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Category:

Мысли вслух

Попалась на глаза статья «Невысокая покупательная способность и низкая активность инвесторов — тренды развития TravelTech в России». Авторы предрекают укрупнение онлайн-рынка (здесь не надо быть экспертом, чтобы это предвидеть), а среди главных проблем называют низкую покупательную способность жителей России и их низкую мобильность. С одной стороны, они правы – в России кризис всех уровней, и этот факт совсем не добавляет оптимизма. С другой стороны – и в кризис люди продолжают путешествовать. Правда, это другая ценовая категория – финансово обеспеченные туристы. Так что основное сражение этого года пойдёт за «богатого» туриста, у которого есть одна особенность: он любит, чтобы за него отвечал кто-то лично. Думаю, со временем туристический онлайн будет «персонализироваться», обеспечивая прямую связку «потребитель-производитель».
Tags: Туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments