kodola (kodola) wrote,
kodola
kodola

Categories:

Мысли вслух

Попалась на глаза статья «Невысокая покупательная способность и низкая активность инвесторов — тренды развития TravelTech в России». Авторы предрекают укрупнение онлайн-рынка (здесь не надо быть экспертом, чтобы это предвидеть), а среди главных проблем называют низкую покупательную способность жителей России и их низкую мобильность. С одной стороны, они правы – в России кризис всех уровней, и этот факт совсем не добавляет оптимизма. С другой стороны – и в кризис люди продолжают путешествовать. Правда, это другая ценовая категория – финансово обеспеченные туристы. Так что основное сражение этого года пойдёт за «богатого» туриста, у которого есть одна особенность: он любит, чтобы за него отвечал кто-то лично. Думаю, со временем туристический онлайн будет «персонализироваться», обеспечивая прямую связку «потребитель-производитель».
Tags: Туризм
Subscribe

  • О россиянах и прививках

  • Праздник рабского согласия

    И на подъездах, и на заборах, и даже в лентах сетей вижу радостные субботники. Не врубаюсь, чему все эти люди радуются? Тому, что система сбора…

  • Кодола в лапах сети

    Моя фамилия – Кодола. Слово имеет древнеславянские корни, упоминается в словаре Даля и широко употреблялось в двух регионах – в Поморье и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments