?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Везде Легко" - классическое ОТА. Наш сервис нацелен на две потребительские группы. Первая - самостоятельные путешественники, которые до места проведения отдыха и экскурсионного обслуживания добираются САМИ (на поезде, авиа, машине). Таких в России (по разным оценкам) - от 30 до 50%. Вторая группа - это те, кто планируя путешествие, совершает покупки через интернет. Таких в России до 30%... Мы даём возможность самостоятельному туристу, планирующему путешествие, купить на одной площадке весь спектр туристических услуг в любой конфигурации, либо отдельно. Как я уже показывал, витрина ОТА будет выглядеть так.
desktop-v1.jpg

Клиент выбирает область, куда он собирается поехать, ему выпадает набор "местных" транспортных возможностей исходя из запроса.



Уточняет пункт с помощью выпадающего меню




Клиент вносит даты поездки, количество ночёвок, количество людей, учитывая возрастные категории. Кстати, отраслевые нормативы по перевозкам с возрастными категориями разные (до 6, до 7, до 12, до 14 лет). Проведя опросы перевозчиков, мы пришли к выводу, что возрастная категория не влияет на экономику перевозок, если только ты не специализируешься на детских перевозках.)) Поэтому приняли за основу ГК - там категории "до 7" и  "до 14", что расширяет действие некоторых отраслевых постановлений.



Пассажирские перевозки могут быть водными....


Или автобусными


Нажатие кнопки "купить" или "забронировать" будет складывать услугу в "план поездки", в верхнем поле будет отражаться стоимость услуги (суммы услуг).
По схожей схеме можно выбрать отель



И положить его в корзину


И экскурсию


При бронировании (укладке в корзину) услуг отражается её наполнение



Сформировав корзину, можно увидеть весь план поездки



Когда план поездки полностью сформирован, переходите к заполнению личных данных и оплате (в сервисе Сбербанка).



Подобный подход мы опробовали в прошлом году с 3 (тремя) партнёрами (экскурсионное бюро, отель, перевозчик). Сейчас подключаем Архангельскую и Мурманскую область, а также Республику Карелию (70 партнёров). ОТА открывает продажи в мае 2017 года. Следующей будет презентация "мобильного" интерфейса, который мы включим уже летом.

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Keri Maijala